Карбон-керамические тормозные диски и тормозные системы, построенные на их основе — это верх технологических возможностей человечества в области построения эффективных тормозных автомобильных систем на данный момент. К несравненным достоинствам таких дисков можно отнести:
- малый вес дисков и соответственно снижение неподрессоренных масс (в среднем КК диски легче металлических на 50-70%)
- повышенная износостойкость при торможении (карбон-керамические тормозные диски при адекватном использовании служат 350 000 — 400 000 км)
- повышенная рабочая температура (фактически карбон-керамические тормозные диски невозможно перегреть, поскольку такие диски не поглощают тепло, а излучает его. Скорее сгорят колодки) — отсутствие продуктов торможения (при использовании наших карбон-керамических тормозных дисков и колодок), той самой темной пыли на дисках Основные недостатки карбон-керамических тормозные дисков: — высокая стоимость стоимость комплекта карбон-керамических дисков — большой срок производства (вследствие сложности тех процесса: карбон-керамические тормозные диски спекаются в печи очень длительное время).
- Длинноволоконные карбон-керамические тормозные диски не обладают хрупкостью (в отличии от коротковолонных) благодаря своей уникальной структуре и составу. Эти материалы обеспечивают высокую прочность и стойкость к термическим деформациям, что позволяет им выдерживать экстремальные нагрузки и температурные колебания без риска разрушения.
Легкий
- Плотность 2,3 г/смз, всего 1/3 стальной пластины;
- Вес одного диска уменьшен на 10 кг, что эффективно снижает неподрессоренную массу;
- Улучшает управляемость.
Полная жизнь
Проверено в среднем на 800 тысяч километров пробега.
Высокая термостойкость
- Тормозное усилие не снижается при высоких температурах;
- Максимальная рабочая температура карбон тормозного диска составляет 1420 ℃;
- Максимальная температура стального тормозного диска составляет 600 ℃.
Высокая производительность
- Тормозной путь короче, а тормозное усилие не снижается в дождливые дни;
- Средний коэффициент трения составляет 0,45;
- При тех же условиях расстояние сокращается на 20-30%.