ПН-СБ с 9:00 до 19:00
ВС с 10:00 до 17:00

Карбоновые тормозные диски

Наши карбоновые тормозные диски представляют собой непрерывные длинноволоконные карбоновые тормозные диски. Благодаря различным процессам прочность, ударная вязкость и другие показатели карбон-керамических длинноволоконных дисков намного выше, чем у коротковолоконных карбоновых тормозных дисков. Переднее колесо 10 поршней 420 мм CCB. Заднее колесо 4 поршня 380 мм CCB.

ХарактеристикаЗначениеЕд. изм.
Плотность2,3г/см3
Прочность на разрыв145МПа
Интенсивность изгиба230МПа
Коэффициент трения / Прочность на изгиб0,35-0,5/
Максимальная рабочая температура1420

Карбон-керамические тормозные диски и тормозные системы, построенные на их основе — это верх технологических возможностей человечества в области построения эффективных тормозных автомобильных систем на данный момент. К несравненным достоинствам таких дисков можно отнести:

  • малый вес дисков и соответственно снижение неподрессоренных масс (в среднем КК диски легче металлических на 50-70%)
  • повышенная износостойкость при торможении (карбон-керамические тормозные диски при адекватном использовании служат 350 000 — 400 000 км)
  • повышенная рабочая температура (фактически карбон-керамические тормозные диски невозможно перегреть, поскольку такие диски не поглощают тепло, а излучает его. Скорее сгорят колодки) — отсутствие продуктов торможения (при использовании наших карбон-керамических тормозных дисков и колодок), той самой темной пыли на дисках Основные недостатки карбон-керамических тормозные дисков: — высокая стоимость стоимость комплекта карбон-керамических дисков — большой срок производства (вследствие сложности тех процесса: карбон-керамические тормозные диски спекаются в печи очень длительное время).
  • Длинноволоконные карбон-керамические тормозные диски не обладают хрупкостью (в отличии от коротковолонных) благодаря своей уникальной структуре и составу. Эти материалы обеспечивают высокую прочность и стойкость к термическим деформациям, что позволяет им выдерживать экстремальные нагрузки и температурные колебания без риска разрушения.

Легкий

  • Плотность 2,3 г/смз, всего 1/3 стальной пластины;
  • Вес одного диска уменьшен на 10 кг, что эффективно снижает неподрессоренную массу;
  • Улучшает управляемость.

Полная жизнь

Проверено в среднем на 800 тысяч километров пробега.

Высокая термостойкость

  • Тормозное усилие не снижается при высоких температурах;
  • Максимальная рабочая температура карбон тормозного диска составляет 1420 ℃;
  • Максимальная температура стального тормозного диска составляет 600 ℃.

Высокая производительность

  • Тормозной путь короче, а тормозное усилие не снижается в дождливые дни;
  • Средний коэффициент трения составляет 0,45;
  • При тех же условиях расстояние сокращается на 20-30%.
У вас остались вопросы?

Получите ответ у эксперта

Google reCaptcha: Неверный ключ сайта.

Автосервис Дотктор Диск снаружи