/
/
Виды оборудования для шиномонтажа

Виды оборудования для шиномонтажа

В этой статье мы рассмотрим различные виды оборудования, которые используются для шиномонтажа, и их назначение. Читайте дальше, чтобы узнать больше.
stati-vidi-oborudovanija-dlya-shinomontaja

Шиномонтаж — это процесс установки и демонтажа шин с автомобильных и других транспортных средств. Он также используется для ремонта, осмотра или замены покрышек. Оборудование, используемое для шиномонтажа, может различаться в зависимости от типа автомобиля, размера его шин и конкретной шиномонтажной работы.

Из чего состоит шиномонтажный комплекс

Шиномонтажный комплекс состоит из нескольких компонентов, которые работают вместе, чтобы сделать замену шин простой и эффективной задачей.

В основе любого шиномонтажного комплекса лежит шиномонтажный станок. В комплект станка обычно входит набор зажимов, которые удерживают колесо на месте, пока пользователь работает с ним, а также воздушный компрессор для накачивания новых шин и выпуска воздуха из старых.

В шиномонтажных мастерских автовладельцы получают обширнейший спектр услуг. В числе прочего доступны: диагностика, замена и ремонт покрышек, чернение резины, подкачка шин, замена колесных дисков, балансировка этих самых колес и не только.

Помимо шиномонтажного станка, в шиномонтажный комплекс часто входят и другие компоненты. Это могут быть балансировочные станки; борторасширители для снятия упорных бортов с дисков; ударные гайковерты для ослабления гаек крепления колес перед их снятием или заменой.

Многие современные шиномонтажные станки оснащены цифровыми дисплеями, на которых отображается важная информация, например, настройки скорости, показания крутящего момента и многое другое. Некоторые модели даже оснащены встроенными камерами, чтобы пользователи могли лучше видеть, над чем они работают во время замены шин.

 

Шиномонтажные станки

Шиномонтажные станки — это специализированные инструменты, используемые для эффективного снятия и установки автомобильных шин на диски. Они бывают двух основных типов: ручные и автоматические. Ручные шиномонтажные станки требуют от пользователя больших физических усилий, но обычно дешевле своих автоматических аналогов, однако они медленнее и требуют больше времени для качественного выполнения работы. Автоматические шиномонтажные станки используют электродвигатель для быстрого монтажа и демонтажа колеса с обода при минимальных усилиях со стороны пользователя, что делает их идеальными для высокопроизводительных работ, таких как коммерческие гаражи или мастерские, где необходимо установить много шин за короткий промежуток времени.

 

Балансировочные станки

Балансировочные станки — это устройства, используемые для измерения баланса колеса во время шиномонтажных работ путем измерения любых вибраций, возникающих при вращении колеса на высокой скорости на валу оси, соединенном с ободом — обычно с использованием лазерной технологии или аналогичных методов, таких как устройства для измерения веса на ободе (червяки). Эти машины помогают выявить любые несбалансированные детали, которые необходимо отрегулировать перед установкой новых шин на колеса, чтобы они могли работать плавно, не создавая вибраций при движении на высоких скоростях, что обеспечивает лучшую управляемость на дороге для автомобилистов, а также улучшает экономию топлива за счет снижения сопротивления двигателя, вызванного несбалансированными колесами.

 

Вулканизаторы

Вулканизаторы — это прессы с паровым нагревом, часто встречающиеся в коммерческих гаражах, которые используются для ремонта резины во время шиномонтажа, например, для заделки небольших проколов во внутренних трубках или замены изношенных протекторов на старых автомобильных шинах перед повторной установкой их на диски автомобилей после ремонта с помощью вулканизированных резиновых заплаток или полос (отсюда и название). Этот процесс помогает гарантировать, что все отремонтированные шины имеют достаточную глубину протектора при повторной установке на колеса, чтобы они могли обеспечить надлежащее сцепление при движении на высоких скоростях без ущерба для стандартов безопасности, установленных сегодня правоохранительными органами по всему миру в отношении минимально допустимой глубины протектора для автомобильных шин, установленных на дорогах общего пользования/автострадах и т. д.

 

Компрессоры и другое вспомогательное оборудование

Компрессоры обеспечивают сжатый воздух, который необходим для накачивания новых шин во время установки, чтобы они могли быть правильно установлены на соответствующие диски без пузырьков воздуха, застрявших внутри между внутренней трубкой и внешним корпусом шины, что может привести к преждевременному сдутию/поломке во время движения и т. д.. Другое необходимое вспомогательное оборудование включает в себя шинные рычаги/инструменты, которые помогают снять старые шины с соответствующих дисков перед установкой новых; а также смазки и герметики, которые облегчают установку и предотвращают возможные повреждения, вызванные трением во время монтажа и т. д.

 

Выполнение шиномонтажных работ

Наконец, когда все компоненты собраны вместе с необходимыми аксессуарами, наступает время для выполнения шиномонтажных работ; где техники используют специализированные инструменты, такие как динамометрические ключи для обеспечения надлежащей силы затяжки, а также манометры для контроля уровня давления воздуха в каждой шине, прежде чем дать автомобилю возможность проехать либо вручную, либо с помощью специализированных компьютеризированных систем, таких как Hunter Wheel Alignment Machine (WAM), что помогает выявить перекосы, если они присутствуют в только что установленной комплектации, тем самым экономя деньги/время клиента на ненужные замены/ремонты в дальнейшем, когда начнут возникать проблемы из-за неправильной первоначальной установки и т. д. Специалисты автосервиса Доктор Диск предоставят вам качественные услуги по шиномонтажу в Краснодаре. Также у нас вы можете сделать сход-развал, отремонтировать и заправить автокондиционер, оставить шины на хранение, а также многое другое.

Читайте так же

protochka tormoznyh diskov

Проточка тормозных дисков

Тормозной диск является изнашиваемой частью транспортного средства. Из-за его непостоянного истирания появляются канавки, а при чрезмерном нагреве металл может изменить свои свойства или даже деформироваться, что ещё хуже. Однако ряд повреждений можно исправить путем проточки диска, что позволит отложить необходимость его замены. Мы расскажем, когда необходимо проводить проточку дисков и как ее сделать.
poroshkovaya-pokraska-diskov

Этапы порошковой покраски дисков

Частые ямы, искривленные бордюры и химические реагенты, которыми дорожные службы обильно посыпают улицы в холодное время года, ускоряют износ колесных дисков. Порошковое покрытие может на продолжительный период скрыть все эти недостатки. Такое покрытие отличается высокой прочностью и устойчивостью к агрессивным химикатам, заморозкам и атмосферным осадкам.
remont-supportov-nyuansy-konstrukcii-i-osobennosti-obsluzhivaniya

Ремонт суппортов: нюансы конструкции и особенности обслуживания

Все устройства подвержены износу со временем, и тормозные системы не являются исключением. Часто регулярное техническое обслуживание тормозов сводится к замене колодок и дисков. При этом часто упускается из виду важность тормозного суппорта, который играет ключевую роль в механизме прижатия колодки к диску. В случае неисправности суппортов они требуют особого внимания, детальной проверки и соответствующего ремонта.
dlya-chego-nuzhna-almaznaya-protochka-diskov (1)

Для чего нужна алмазная проточка дисков

Элегантный и престижный автомобиль отличается не только безупречным внешним видом, но и совершенством каждой мелочи. Для многих владельцев авто именно колесные диски служат визитной карточкой их транспортного средства, поэтому особое внимание уделяется состоянию этих элементов.
2pokraska-supportov-glavnye-prichiny-i-osobennosti (1) (1)

Покраска суппортов: главные причины и особенности

В наше время автовладелец стремится к тому, чтобы его машина выделялась на дороге. Один из лучших способов персонализации автомобиля – это окраска тормозных суппортов.
restavraciya-diskov-etapy-raboty (1)

Реставрация дисков: этапы работы

Замена колесных дисков — дорогое удовольствие. С течением времени диски потребуют замены, особенно если вы попадали в ямы или наехали на препятствие, что может значительно уменьшить срок службы изделия. Регулярное перемещение по обработанным химикатами дорогам может испортить внешний вид колес. В таком случае нужно решать: отремонтировать диски или же купить новые. Важно сначала выяснить, можно ли восстановить поврежденные диски и сколько это будет стоить.

Оставьте заявку
на обратный звонок