/
/
Устройство и работа тормозной системы

Устройство и работа тормозной системы

Тормозная система является одним из наиболее важных элементов безопасности любого транспортного средства, поскольку она помогает замедлить и остановить автомобиль. В этой статье мы подробно рассмотрим устройство и работу тормозной системы
stati-tormoznaya-sistema

Основная тормозная система

Основная тормозная система отвечает за обеспечение большей части тормозного усилия вашего автомобиля. Она состоит из главного цилиндра, суппортов, роторов и колодок. В главном цилиндре находится жидкость, которая под давлением выталкивается поршнем, когда вы нажимаете на тормоза. Затем эта жидкость под давлением направляется по шлангам к каждому колесу, где она приводит в действие суппорты, которые нажимают на роторы или барабаны, чтобы замедлить или остановить автомобиль. Если у вас есть некоторые повреждения или хотите изменить внешний вид тормозных суппортов, то обращайтесь к нам в автосервис “Доктор Диск”, отремонтируем, покрасим и вернем свежий вид вашим суппортам.

Если говорить о распределении тормозного усилия, на задней оси оно должно быть меньше. При торможении машина “зарывается” передней частью, и задние колеса частично теряют сцепление с дорогой. Высокое давление жидкости может привести к их блокировке и заносу автомобиля. В ныне устаревших машинах на переднюю и заднюю оси подавалось одинаковое давление ТЖ, а перед распределением на задние колеса понижалось при помощи регулятора — “колдуна”.

Вспомогательная тормозная система

Вспомогательная тормозная система обеспечивает дополнительное тормозное усилие, когда это необходимо. Обычно она состоит из антиблокировочного тормозного насоса (abs), соединенного с датчиками на каждом колесе и электронным блоком управления (ecu). Когда одно колесо начинает проскальзывать при быстрой остановке на скользкой поверхности, датчики abs обнаруживают это изменение скорости и посылают сигналы в электронный блок управления, побуждая его активировать насос abs, который подает давление на тормоза этого колеса, чтобы все четыре колеса остановились одновременно.

Стояночная тормозная система

Стояночная тормозная система помогает удержать автомобиль от скатывания при парковке на наклонной поверхности, например, на дороге без обочины или на парковке без выровненной площадки для выбора места парковки. Автомобили оснащены ручными тормозами, расположенными рядом с рычагами переключения передач в пределах досягаемости водителя в салоне автомобиля. Ручной тормоз прижимается к задним колесам через тросовый механизм, прикрепленный к ним, который предотвращает движение задних колес и таким образом предотвращает скатывание автомобиля, когда он оставлен припаркованным на наклонных участках без ровной поверхности.

 

Читайте так же

protochka tormoznyh diskov

Проточка тормозных дисков

Тормозной диск является изнашиваемой частью транспортного средства. Из-за его непостоянного истирания появляются канавки, а при чрезмерном нагреве металл может изменить свои свойства или даже деформироваться, что ещё хуже. Однако ряд повреждений можно исправить путем проточки диска, что позволит отложить необходимость его замены. Мы расскажем, когда необходимо проводить проточку дисков и как ее сделать.
poroshkovaya-pokraska-diskov

Этапы порошковой покраски дисков

Частые ямы, искривленные бордюры и химические реагенты, которыми дорожные службы обильно посыпают улицы в холодное время года, ускоряют износ колесных дисков. Порошковое покрытие может на продолжительный период скрыть все эти недостатки. Такое покрытие отличается высокой прочностью и устойчивостью к агрессивным химикатам, заморозкам и атмосферным осадкам.
remont-supportov-nyuansy-konstrukcii-i-osobennosti-obsluzhivaniya

Ремонт суппортов: нюансы конструкции и особенности обслуживания

Все устройства подвержены износу со временем, и тормозные системы не являются исключением. Часто регулярное техническое обслуживание тормозов сводится к замене колодок и дисков. При этом часто упускается из виду важность тормозного суппорта, который играет ключевую роль в механизме прижатия колодки к диску. В случае неисправности суппортов они требуют особого внимания, детальной проверки и соответствующего ремонта.
dlya-chego-nuzhna-almaznaya-protochka-diskov (1)

Для чего нужна алмазная проточка дисков

Элегантный и престижный автомобиль отличается не только безупречным внешним видом, но и совершенством каждой мелочи. Для многих владельцев авто именно колесные диски служат визитной карточкой их транспортного средства, поэтому особое внимание уделяется состоянию этих элементов.
2pokraska-supportov-glavnye-prichiny-i-osobennosti (1) (1)

Покраска суппортов: главные причины и особенности

В наше время автовладелец стремится к тому, чтобы его машина выделялась на дороге. Один из лучших способов персонализации автомобиля – это окраска тормозных суппортов.
restavraciya-diskov-etapy-raboty (1)

Реставрация дисков: этапы работы

Замена колесных дисков — дорогое удовольствие. С течением времени диски потребуют замены, особенно если вы попадали в ямы или наехали на препятствие, что может значительно уменьшить срок службы изделия. Регулярное перемещение по обработанным химикатами дорогам может испортить внешний вид колес. В таком случае нужно решать: отремонтировать диски или же купить новые. Важно сначала выяснить, можно ли восстановить поврежденные диски и сколько это будет стоить.

Оставьте заявку
на обратный звонок