Устройство и работа тормозной системы
Основная тормозная система
Основная тормозная система отвечает за обеспечение большей части тормозного усилия вашего автомобиля. Она состоит из главного цилиндра, суппортов, роторов и колодок. В главном цилиндре находится жидкость, которая под давлением выталкивается поршнем, когда вы нажимаете на тормоза. Затем эта жидкость под давлением направляется по шлангам к каждому колесу, где она приводит в действие суппорты, которые нажимают на роторы или барабаны, чтобы замедлить или остановить автомобиль. Если у вас есть некоторые повреждения или хотите изменить внешний вид тормозных суппортов, то обращайтесь к нам в автосервис “Доктор Диск”, отремонтируем, покрасим и вернем свежий вид вашим суппортам.
Вспомогательная тормозная система
Вспомогательная тормозная система обеспечивает дополнительное тормозное усилие, когда это необходимо. Обычно она состоит из антиблокировочного тормозного насоса (abs), соединенного с датчиками на каждом колесе и электронным блоком управления (ecu). Когда одно колесо начинает проскальзывать при быстрой остановке на скользкой поверхности, датчики abs обнаруживают это изменение скорости и посылают сигналы в электронный блок управления, побуждая его активировать насос abs, который подает давление на тормоза этого колеса, чтобы все четыре колеса остановились одновременно.
Стояночная тормозная система
Стояночная тормозная система помогает удержать автомобиль от скатывания при парковке на наклонной поверхности, например, на дороге без обочины или на парковке без выровненной площадки для выбора места парковки. Автомобили оснащены ручными тормозами, расположенными рядом с рычагами переключения передач в пределах досягаемости водителя в салоне автомобиля. Ручной тормоз прижимается к задним колесам через тросовый механизм, прикрепленный к ним, который предотвращает движение задних колес и таким образом предотвращает скатывание автомобиля, когда он оставлен припаркованным на наклонных участках без ровной поверхности.