Технология порошковой покраски дисков
Порошковая покраска дисков — это процесс нанесения свободно текучего сухого порошка на поверхность диска. Этот порошок обычно состоит из тонкоизмельченных частиц пигмента и смолы, которые электростатически заряжаются и распыляются на диск. Положительно заряженные частицы прилипают к отрицательно заряженному диску, образуя защитный слой, который обладает высокой устойчивостью к ржавчине, коррозии и другим условиям окружающей среды. Помимо обеспечения превосходной защиты от ржавчины и коррозии, порошковая окраска также обеспечивает превосходную эстетическую привлекательность благодаря широкому спектру цветовых решений. Неудивительно, почему так много автовладельцев выбирают этот метод для своих колесных дисков.
Автосервис Доктор Диск предоставляет услуги порошковой покраски дисков. На выбор есть, как традиционная покраска, так и «под Хром» или покраска «Candy».
Особенности порошковой покраски автомобильных дисков
Порошковая покраска автомобильных дисков требует особого внимания для обеспечения надлежащей адгезии между порошком и металлической поверхностью. Процесс начинается с подготовки — очистки поверхности диска от грязи и мусора. Это может быть сделано с помощью различных методов, таких как пескоструйная обработка или химические чистящие средства; какой бы метод ни использовался, он должен быть совместим с типом металла и типом используемой краски.
После того как диск очищен, его необходимо подготовить к покраске путем нанесения средства для повышения адгезии, например, эпоксидной грунтовки или порошковой грунтовки, разработанной специально для этой цели. После успешного завершения этого этапа следует перейти к подготовке порошковой краски и сжатого воздуха, необходимого для ее нанесения.
Оборудование для нанесения порошковой краски на диски
Для успешного нанесения порошковой краски на диски необходимо использовать специальное оборудование. Наиболее распространенным является электростатический распылитель, который использует электричество для зарядки частиц порошка и металлической поверхности перед их контактом друг с другом; воздушный компрессор, подающий сжатый воздух, необходимый для распыления частиц краски; печь для полимеризации, которая облегчает процесс термической обработки; и систему сбора пыли, которая предотвращает попадание загрязняющих веществ из воздуха на свежеокрашенные поверхности во время их остывания после выхода из печи.
В целом, чтобы достичь отличных результатов при порошковой окраске дисков, необходимо уделить особое внимание на всех этапах, чтобы желаемый итог, такой как повышенная прочность против ржавчины или повышенная эстетическая привлекательность за счет ярких цветов, был успешно достигнут.